A2 & Oberon GOOGLE trans to English      Помощь      Поиск      Пользователи  Файловый архив


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Начал портировать библиотеку AGG
sage Администратор
Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 11:15:58
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




За основу взял порт под XDS-Oberon-2: http://dmitrys99.ya.ru/replies.x...17&ncrnd=602
XDS-Oberon-2 порт лежит также и в репозитории OberonCore: https://svn.oberoncore.ru/commun...onents/trunk/AGG
Пока AO порт лежит здесь: http://sage.com.ua/files/AGG.zip
 
 Top
lit-uriy Супермодератор
Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 14:57:33
Post Id


Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2008  
Откуда: Тюмень / Новосибирск
Репутация: 0




sage пишет:
Пока AO порт лежит здесь: http://sage.com.ua/files/AGG.zip

Ярослав дак тыж имеешь комит доступ в
http://svn.assembla.com/svn/oberonru

там тебе, может быть, удобнее будет.
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 09:58:00
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




lit-uriy пишет:
Ярослав дак тыж имеешь комит доступ в
http://svn.assembla.com/svn/oberonru

Залил то что на сегодняшний день портировано, а это около 2 десятков модулей Хорошо
И ещё модули Math и MathL, соответствующие "дубовым требованиям" (содержат дополнительные математические функции). Модуль MathL необходим для нормальной компиляции библиотеки AGG.
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 18 Февраля, 2009 - 23:47:54
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Уже работают три туториала Подмигивание

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 19 Февраля, 2009 - 08:01:36
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Четвёртый туториал:
Нажмите для увеличения
 
 Top
lit-uriy Супермодератор
Отправлено: 19 Февраля, 2009 - 14:52:58
Post Id


Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2008  
Откуда: Тюмень / Новосибирск
Репутация: 0




что-то никак время не выкрою, чтобы попробывать новые проекты из нашего хранилища Недовольство, огорчение

(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2009 - 14:53:33)

 
 Top
BohdanT Администратор
Отправлено: 22 Февраля, 2009 - 22:16:33
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




если я правильно понимаю, rendering_buffer - это и есть картинка,
а buf - : bas.buffer; ее содержимое?

тогда если доступ к картинке идет исключительно через методы rendering_buffer,
то вроде не тяжело поменять на img: Raster.Image

которая очень похожа на этот объект:
		(** raster image **)
Image* = OBJECT (* POINTER TO ImageDesc;
ImageDesc* = RECORD *)
VAR
width*, height*: LONGINT; (** image dimensions **)
fmt*: Format; (** pixel format **)
bpr*: LONGINT; (** number of bytes per row (may be negative) **)
adr*: SYSTEM.ADDRESS; (** address of lower left pixel **)
mem*: POINTER TO ARRAY OF CHAR; (** block where pixels are stored; mem#NIL implies adr=ADR(mem[0]) **)
END Image;

примеры доступа к данным изображения можно глянуть в BMPCodec.Mod
Load32, Store32
Так как вся прорисовка в Аос идет вначале в картинку, это обеспечит полную совместимость с графикой в Аос.
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 23 Февраля, 2009 - 10:14:35
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




BohdanT пишет:
тогда если доступ к картинке идет исключительно через методы rendering_buffer,
то вроде не тяжело поменять на img: Raster.Image
Возможно. Но пожалуй лишь после портирования и отладки всей библиотеки.
 
 Top
BohdanT Администратор
Отправлено: 23 Февраля, 2009 - 11:00:33
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




согласен
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Графические библиотеки »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Locations of visitors to this page
[Valid RSS]

RSS

Valid CSS!


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0288]     [ Gzipped ]