A2 & Oberon GOOGLE trans to English      Помощь      Поиск      Пользователи  Файловый архив


 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Без описания
BohdanT Администратор
Отправлено: 24 Октября, 2008 - 08:27:20
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




Компилятор есть (правда не знаю в каком состоянии), За основу можно звять WinAos.
Вроде проблема не выглядит ужасно сложной.
Интересно, а кому интересно, кто бы подключился?
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 25 Октября, 2008 - 18:17:54
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Попробовал создать свежий билд WinAos...
И по ходу дела попробовать включить кодогенерацию под ARM Подмигивание

Release.Build --path="../ObjT/" -bn WinAos ~
В папке ObjT (предварительно нужно её создать) после завершения команды будут лежать новые объектные файлы и файл CompileCommand.Tool
Так, вот, в нём строчку:
PC.Compile \s \d386 \.Obw \P../ObjT/
меняем на:
PC.Compile \s \dARM \.Obw \P../ObjARM/
и запускаем.
Первый модуль Trace.Mod компилируется удачно, а на Win32.Kernel32.Mod вываливается трап.
Изучение трапа говорит, насколько я понял о неудачной попытке сгенерировать код с использованием типа HUGEINT. Чё-то я сомневаюсь, что такое есть в ARM Хорошо
Но кодогенератор, похоже работает Улыбка
 
 Top
BohdanT Администратор
Отправлено: 25 Октября, 2008 - 19:04:00
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




Цитата:
Попробовал создать свежий билд WinAos...

Кстати получилось?

Я вот подумал, нужно попробовать создать miniWinAos. Т.е. попробовать выбросить все, что можно. Я думаю вещь получится нужная полюбому Улыбка

Цитата:

Первый модуль Trace.Mod компилируется удачно, а на Win32.Kernel32.Mod вываливается трап.

Это уже успех Улыбка
а с HUGEINT, проблема. Возможно будет проще переписать заново кодогенератор с i386 на ARM, чем ремонтировать ARMовский.
С другой стороны в модуле Win32.Kernel32.Mod HUGEINT используется в процедурке

GlobalMemoryStatusEx-: PROCEDURE {WINAPI} (VAR lpBuffer: MemoryStatusEx): BOOL;

т.е. при исправлении системных модулей возможно проблемы сами уйдут.

Еще что хотел сказать: в WinCe везде используется: PAСKED RECORD
Это очень критично. Нужно проверить, что бы компилятор для ARM генерировал именно такой тип записей
 
 Top
BohdanT Администратор
Отправлено: 25 Октября, 2008 - 21:13:04
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




Начал изучать вопрос по частоте употребления HUGEINT:
Если не считать WinAPI, HUGEINT используется для:
1) Работа со временем (скорее тики процессора)
2) Счетчики при передаче данных (в драйверах)

Вывод, можно временно изменитять HUGEINT на LONGINT. Благо его используют мало модулей Улыбка
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 25 Октября, 2008 - 21:30:28
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




BohdanT пишет:
Кстати получилось?
Получилось Улыбка
BohdanT пишет:
Я вот подумал, нужно попробовать создать miniWinAos. Т.е. попробовать выбросить все, что можно. Я думаю вещь получится нужная полюбому Улыбка
Если при билде релиза дополнительно указать флаг z, т.е. выглядеть будет строка примерно так:
Release.Build --path="../Test/" -bnz WinAos ~
будут создаваться установочные пакеты Хорошо
Линкуем Aos.exe:
PELinker.Link \.Obw \P../Test/ Win32.Aos.Link ~
и установочный пакет готов (почти) Подмигивание
Экспериментальным путём установленно, что для нормальной работы WinAos нужно создать структуру каталогов и соответствующую конфигурацию в aos.ini, а также содержимое архивов System.zip, ScreenFonts.zip, Applications.zip и GuiApplications.zip.
Проблема в том, что содержимое установочных пакетов совсем не оптимизированно и размер WinAos полученный описанным способом получился около 30 Мб (без исходников) Ниндзя
BohdanT пишет:
т.е. при исправлении системных модулей возможно проблемы сами уйдут.
Я тоже на это надеюсь Улыбка
BohdanT пишет:
Еще что хотел сказать: в WinCe везде используется: PAСKED RECORD
Это очень критично. Нужно проверить, что бы компилятор для ARM генерировал именно такой тип записей
Мне так сдаётся, что они по умолчанию PAСKED... где это сказано пока не готов показать... надо поискать Закатив глазки
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 26 Октября, 2008 - 10:13:56
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




sage пишет:
System.zip, ScreenFonts.zip, Applications.zip и GuiApplications.zip
Так вот, System.zip + ScreenFonts.zip достаточно небольшой объём. Я предлагаю подредактировать Release.Tool, что-бы создавался ещё один пакет, например что-то вроде BasicGui.zip, что-бы достаточно было распаковать содержимое System.zip, ScreenFonts.zip и BasicGui.zip и получать при этом вполне работоспособную минимальную систему.
И если это всё закрепить в Release.Tool то от релиза к релизу будет сохраняться возможность быстро сделать минимальную систему, а не ломать голову всякий раз Закатив глазки
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 30 Октября, 2008 - 11:39:51
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Внёс модификации в Release.Tool
Теперь будут создаваться два дополнительных установочных пакета ApplicationsMini.zip и GuiApplicationsMini.zip, и для получения минимального рабочего билда WinAos достаточно распаковать содержимое System.zip, ApplicationsMini.zip и GuiApplicationsMini.zip Подмигивание
http://sage.com.ua/files/Release.zip

В итоге получаем минимальный релиз WinAos размером менее 10 Мб (без исходников) или около 2.5 Мб в архиве 7Zip Закатив глазки
Скачать файл: Release.zip
Скачан раз: 579
 
 Top
BohdanT Администратор
Отправлено: 30 Октября, 2008 - 19:36:24
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




К сожелению на работе и дома, вылетает с одной и той же ошибкой:

Цитата:
Loading package description file Release.Tool... done.
Pos 5989 Warning Duplicate file found: I386.Reals.Mod
Pos 28952 Warning Duplicate file found: OPA.Data
Writing release file to ../Test/CompileCommand.Tool ... done.
Compiling build WinAos (1227 files) ... 00%

Error(s) in file Heaps.Mod
Pos 29721 Error 0 undeclared identifier
Pos 29724 Error 51 constant not an integer
Pos 29737 Error 52 identifier does not denote a type
Pos 29737 Error 0 undeclared identifier
Pos 30099 Error 0 undeclared identifier
Pos 30139 Error 0 undeclared identifier
Pos 32555 Error 0 undeclared identifDeleting old archive files ... 0 files deleted.
Creating archive ../Test/SystemSrc.zip ... 80 files added.
Creating archive ../Test/System.zip ... ier
Pos 46835 Error 0 undeclared identifier
Pos 47065 Error 0 undeclared identifier


Could not add file Heaps.Mod: Bad file name

Т.е. не могет Heaps.Mod откомпилить Недовольство, огорчение
Нужно обновить версию.

Однако, я посмотрел то что успело записаться Улыбка
Нужно убрать из SystemSrc.zip:
BeepTest.Mod BootConsole.Mod(мы ж MiniWinAos делаем?)
В System.Zip:
BootManager.Bin BootManagerMBR.Bin BootManagerTail.Bin OBEMBR.BIN OBL.Bin
больше у меня ничего не сохранилось Подмигивание
 
 Top
MaDzi
Отправлено: 06 Марта, 2010 - 17:16:39
Post Id



Member


Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




Это направление совсем забросили?
Как успехи?
 
 Top
BohdanT Администратор
Отправлено: 06 Марта, 2010 - 18:20:50
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




успехи - никак, т.к. сейчас армовский компилятор поломан Нахмурился
я спрашивал о персективах, но не получил никакого ответа Недовольство, огорчение
http://www.ocp.inf.ethz.ch/forum...319.html#msg1319

а иметь А2 под ВинСе очень бы хотелось
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« WinCEAos »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Locations of visitors to this page
[Valid RSS]

RSS

Valid CSS!


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzipped ]