A2 & Oberon GOOGLE trans to English      Помощь      Поиск      Пользователи  Файловый архив


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Здесь будут игрушки :)
sage Администратор
Отправлено: 26 Января, 2009 - 15:45:01
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Доработал немножко Color Lines.
Теперь выводятся очки и у приложения есть некоторый первый вариант иконки Подмигивание
http://sage.com.ua/ru.shtml?e1l9
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 11 Января, 2011 - 14:02:08
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Портирован с C++ на Active Oberon учебник по Raycasting движку игры Wolfenstein 3D.
http://sage.com.ua/ru.shtml?e1l9
 
 Top
MaDzi
Отправлено: 11 Января, 2011 - 16:36:57
Post Id



Member


Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




sage пишет:
Портирован с C++ на Active Oberon учебник по Raycasting движку игры Wolfenstein 3D.
http://sage.com.ua/ru.shtml?e1l9

Посмотрел, прикольно.
Спасибо.
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 11 Января, 2011 - 17:02:52
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Вообще, я как задачу максимум вижу портирование движка Build http://www.advsys.net/ken/buildsrc/default.htm
На этом движке вышло много хороших игрушек. Duke Nukem 3D, Blood, Redneck Rampage, ...
На мой взгляд это лучший движок в технологическом плане из всех software-rendering движков.
Единственный недостаток игр на этом движке на то время, - спрайтовые персонажи.
Но 3d модели персонажей можно сделать. Кен Сильверман сделал на базе Build-а движок POLYMOST с 3d моделями, правда, там уже OpenGL используется.
Но и без OpenGL ускорения движок Build позволял использовать воксели. Например: выключатели на стенах, в игре Blood особенно много использовалось вокселей, и вообще эффекты на то время были весьма продвинуто сделаны. И всё это без 3D акселераторов.
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 12 Января, 2011 - 10:25:14
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




FPS вырос в 2-3 раза при использовании Raster.Put вместо canvas.SetPixel.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Творческие идеи и проекты »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Locations of visitors to this page
[Valid RSS]

RSS

Valid CSS!


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0126]     [ Gzipped ]