A2 & Oberon GOOGLE trans to English      Помощь      Поиск      Пользователи  Файловый архив


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Здесь будут игрушки :)
sage Администратор
Отправлено: 01 Октября, 2008 - 13:25:02
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Портировал игрушку Color Lines, взятую отсюда http://www.delphisources.ru/page...color_lines.html



 
 Top
oberon Администратор
Отправлено: 01 Октября, 2008 - 13:41:37
Post Id


Администратор


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Репутация: 0




Прикольно! Все работает!
Заодно хороший пример работы с битмапами Улыбка

НО:
А где очки? А где рекорды? Хорошо
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 01 Октября, 2008 - 14:58:39
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




oberon пишет:
А где очки? А где рекорды? Хорошо

Красивости ещё добавим Закатив глазки
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 03 Октября, 2008 - 10:15:21
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Немножко обновил исходник Хорошо
 
 Top
BohdanT Администратор
Отправлено: 03 Октября, 2008 - 15:54:49
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




Попробовал увеличить поле(CONST M=19, вместо 9), перестала работать. Скорее всего проблема в том, что при создании игрового поля(ну и окошка) не учитывается коэффициент.
Неплохо бы игровое боле держать не как один BitMap, а рисовать самому или в BitMap сохранять только одну клетку, а затем ее тиражировать.

Кстати как в А2 с поддержкой векторных графических форматов?
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 03 Октября, 2008 - 17:42:54
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




BohdanT пишет:
Кстати как в А2 с поддержкой векторных графических форматов?
SVG поддерживается Хорошо
 
 Top
BohdanT Администратор
Отправлено: 03 Октября, 2008 - 20:11:19
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




Фух.. еле нашел. Я когда то на делфи эту игрушку портировал. Искал у себя по диску не нашел. Вот в инете нашел.
SAGE, как на счет этой игрульки, она поинтересней будет. AI как никак Улыбка

Цитата:
GO-MOKU 4.0
Copyright (c) 1985, 87 by Borland International, Inc.

This program plays a very old Japanese game called GO-MOKU,
perhaps better known as 5-in-line. The game is played on
a board with 19 x 19 squares, and the object of the game is
to get 5 stones in a row.

System requirements: IBM PC and true compatibles
TURBO PASCAL 4.0
DOS 2.0 or later
128 K-bytes system memory (minimum)

List of include modules:
GO-HELP.INC

List of data files:
GO-MOKU.HLP - Help text

http://pascal.sources.ru/gamestxt/go-moku.htm
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 03 Октября, 2008 - 20:28:04
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




Игра в текстовом режиме, однако Не понял
 
 Top
BohdanT Администратор
Отправлено: 03 Октября, 2008 - 20:56:38
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 606
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 2




sage пишет:
Игра в текстовом режиме, однако Не понял

Так это плюс, нету привязки к особенностям операционной системы Улыбка
Убирается куча кода сразу. Когда я портировал у меня с этим проблем не было.
Нужны из всего кода две процедуры:
FindMove(X, Y);
MakeMove(X, Y);
 
 Top
sage Администратор
Отправлено: 10 Октября, 2008 - 08:20:12
Post Id


Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0




BohdanT пишет:
Попробовал увеличить поле(CONST M=19, вместо 9), перестала работать.
Исправил! Так, пожалуй, действительно интереснее стало Хорошо
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Творческие идеи и проекты »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Locations of visitors to this page
[Valid RSS]

RSS

Valid CSS!


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0113]     [ Gzipped ]