A2 & Oberon » Программирование » ActiveOberon » DEFINITION

Страниц (1): [1]
 

1. BohdanT - 10 Января, 2009 - 15:43:44 - перейти к сообщению
вот отлично компилится, но зачем это нужно не знаю Не понял
MODULE Untitled;
DEFINITION test ;END test;
BEGIN
END Untitled.~
2. lit-uriy - 10 Января, 2009 - 17:48:04 - перейти к сообщению
BohdanT пишет:
но зачем это нужно не знаю
Это похоже на обявление набора виртуальных методов, неотносящихся ни к какому объекту.
См. тут
(Добавление)
нашел еще в Oberons active objects_eth-26497-02.pdf 3.3.1 Definitions

Но еще пока не читал.
Цитата:
The Active Oberon language (Chapter 4) consists of concrete classes and definitions;
the first are called classes or objects, the latter pure definitions.
3. BohdanT - 10 Января, 2009 - 20:14:18 - перейти к сообщению
lit-uriy
Спасибо, что то похожее на интерфейсы
4. Wlad - 10 Января, 2009 - 20:23:30 - перейти к сообщению
BohdanT пишет:
вот отлично компилится, но зачем это нужно не знаю Не понял
MODULE Untitled;
DEFINITION test ;END test;
BEGIN
END Untitled.~

Это - аналог интерфейсов.
РЕКОМЕНДУЮ НАСТОЯТЕЛЬНО!
Вообще, "дерево наследования" (сиречь "классификационная диаграмма"Подмигивание ДОЛЖНА строится не по классам, а именно по определениям (интерфейсам)...

Но это - канешна в идеальном варианте...

ЗЫ Могу ошибаться (или путать с Зонноном или из разговоров с Гуткнехтом), но, по моему, планировалось ввести фичу в определения, когда при наследовании одного определения из другого, можно было вводить "реализации по умолчанию для методов"...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.007]     [ Gzipped ]