A2 & Oberon » » Графические библиотеки » AO порт библиотеки Anti-grain geometry (AGG)

Страниц (1): [1]
 

1. sage - 10 Февраля, 2009 - 11:15:58 - перейти к сообщению
За основу взял порт под XDS-Oberon-2: http://dmitrys99.ya.ru/replies.x...17&ncrnd=602
XDS-Oberon-2 порт лежит также и в репозитории OberonCore: https://svn.oberoncore.ru/commun...onents/trunk/AGG
Пока AO порт лежит здесь: http://sage.com.ua/files/AGG.zip
2. lit-uriy - 10 Февраля, 2009 - 14:57:33 - перейти к сообщению
sage пишет:
Пока AO порт лежит здесь: http://sage.com.ua/files/AGG.zip

Ярослав дак тыж имеешь комит доступ в
http://svn.assembla.com/svn/oberonru

там тебе, может быть, удобнее будет.
3. sage - 12 Февраля, 2009 - 09:58:00 - перейти к сообщению
lit-uriy пишет:
Ярослав дак тыж имеешь комит доступ в
http://svn.assembla.com/svn/oberonru

Залил то что на сегодняшний день портировано, а это около 2 десятков модулей Хорошо
И ещё модули Math и MathL, соответствующие "дубовым требованиям" (содержат дополнительные математические функции). Модуль MathL необходим для нормальной компиляции библиотеки AGG.
4. sage - 18 Февраля, 2009 - 23:47:54 - перейти к сообщению
Уже работают три туториала Подмигивание

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения
5. sage - 19 Февраля, 2009 - 08:01:36 - перейти к сообщению
Четвёртый туториал:
Нажмите для увеличения
6. lit-uriy - 19 Февраля, 2009 - 14:52:58 - перейти к сообщению
что-то никак время не выкрою, чтобы попробывать новые проекты из нашего хранилища Недовольство, огорчение
7. BohdanT - 22 Февраля, 2009 - 22:16:33 - перейти к сообщению
если я правильно понимаю, rendering_buffer - это и есть картинка,
а buf - : bas.buffer; ее содержимое?

тогда если доступ к картинке идет исключительно через методы rendering_buffer,
то вроде не тяжело поменять на img: Raster.Image

которая очень похожа на этот объект:
		(** raster image **)
Image* = OBJECT (* POINTER TO ImageDesc;
ImageDesc* = RECORD *)
VAR
width*, height*: LONGINT; (** image dimensions **)
fmt*: Format; (** pixel format **)
bpr*: LONGINT; (** number of bytes per row (may be negative) **)
adr*: SYSTEM.ADDRESS; (** address of lower left pixel **)
mem*: POINTER TO ARRAY OF CHAR; (** block where pixels are stored; mem#NIL implies adr=ADR(mem[0]) **)
END Image;

примеры доступа к данным изображения можно глянуть в BMPCodec.Mod
Load32, Store32
Так как вся прорисовка в Аос идет вначале в картинку, это обеспечит полную совместимость с графикой в Аос.
8. sage - 23 Февраля, 2009 - 10:14:35 - перейти к сообщению
BohdanT пишет:
тогда если доступ к картинке идет исключительно через методы rendering_buffer,
то вроде не тяжело поменять на img: Raster.Image
Возможно. Но пожалуй лишь после портирования и отладки всей библиотеки.
9. BohdanT - 23 Февраля, 2009 - 11:00:33 - перейти к сообщению
согласен

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.03]     [ Gzipped ]