A2 & Oberon » Программирование » Творческие идеи и проекты » Игры

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. sage - 01 Октября, 2008 - 13:25:02 - перейти к сообщению
Портировал игрушку Color Lines, взятую отсюда http://www.delphisources.ru/page...color_lines.html



2. oberon - 01 Октября, 2008 - 13:41:37 - перейти к сообщению
Прикольно! Все работает!
Заодно хороший пример работы с битмапами Улыбка

НО:
А где очки? А где рекорды? Хорошо
3. sage - 01 Октября, 2008 - 14:58:39 - перейти к сообщению
oberon пишет:
А где очки? А где рекорды? Хорошо

Красивости ещё добавим Закатив глазки
4. sage - 03 Октября, 2008 - 10:15:21 - перейти к сообщению
Немножко обновил исходник Хорошо
5. BohdanT - 03 Октября, 2008 - 15:54:49 - перейти к сообщению
Попробовал увеличить поле(CONST M=19, вместо 9), перестала работать. Скорее всего проблема в том, что при создании игрового поля(ну и окошка) не учитывается коэффициент.
Неплохо бы игровое боле держать не как один BitMap, а рисовать самому или в BitMap сохранять только одну клетку, а затем ее тиражировать.

Кстати как в А2 с поддержкой векторных графических форматов?
6. sage - 03 Октября, 2008 - 17:42:54 - перейти к сообщению
BohdanT пишет:
Кстати как в А2 с поддержкой векторных графических форматов?
SVG поддерживается Хорошо
7. BohdanT - 03 Октября, 2008 - 20:11:19 - перейти к сообщению
Фух.. еле нашел. Я когда то на делфи эту игрушку портировал. Искал у себя по диску не нашел. Вот в инете нашел.
SAGE, как на счет этой игрульки, она поинтересней будет. AI как никак Улыбка

Цитата:
GO-MOKU 4.0
Copyright (c) 1985, 87 by Borland International, Inc.

This program plays a very old Japanese game called GO-MOKU,
perhaps better known as 5-in-line. The game is played on
a board with 19 x 19 squares, and the object of the game is
to get 5 stones in a row.

System requirements: IBM PC and true compatibles
TURBO PASCAL 4.0
DOS 2.0 or later
128 K-bytes system memory (minimum)

List of include modules:
GO-HELP.INC

List of data files:
GO-MOKU.HLP - Help text

http://pascal.sources.ru/gamestxt/go-moku.htm
8. sage - 03 Октября, 2008 - 20:28:04 - перейти к сообщению
Игра в текстовом режиме, однако Не понял
9. BohdanT - 03 Октября, 2008 - 20:56:38 - перейти к сообщению
sage пишет:
Игра в текстовом режиме, однако Не понял

Так это плюс, нету привязки к особенностям операционной системы Улыбка
Убирается куча кода сразу. Когда я портировал у меня с этим проблем не было.
Нужны из всего кода две процедуры:
FindMove(X, Y);
MakeMove(X, Y);
10. sage - 10 Октября, 2008 - 08:20:12 - перейти к сообщению
BohdanT пишет:
Попробовал увеличить поле(CONST M=19, вместо 9), перестала работать.
Исправил! Так, пожалуй, действительно интереснее стало Хорошо

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0112]     [ Gzipped ]