A2 & Oberon » Программирование » Творческие идеи и проекты » Текстовые гаджеты

Страниц (1): [1]
 

1. BohdanT - 05 Января, 2009 - 13:41:26 - перейти к сообщению
Блин, тут столько всего можно сделать.
Даже условную компиляцию, которую я так ненавижу Улыбка

Я сделал небольшой пример, с демонстацией встроенных возможностей, а ведь можно сделать свои компоненты Подмигивание
2. neuf - 05 Января, 2009 - 16:38:04 - перейти к сообщению
BohdanT пишет:
Блин, тут столько всего можно сделать.

Где-то я похожее уже видел Радость . В Oberon System3 (aka ETH Oberon) в текст программы можно вкладывать любые гэджеты, от простой кнопочки ( с выполнением команды по ее нажатию), до целой композиции компонентов, даже не в комментариях или после END Module. Здесь, правда, гэджетов в тексте не видно, но если запустить Tools->Oberon или Develop->OberonFullScreen, то вполне работает.
3. BohdanT - 05 Января, 2009 - 16:48:09 - перейти к сообщению
Да, про гаджеты в Oberon System3 я знал, но вот то, что они и в бутылке работают... даже и не думал. Если бы не посмотрел сорцы кодека, никогда бы не догадался

И кстати в модуль я засунул просто так, они в любом редакторе будут работать Подмигивание

Но ведь кнопочки нажимать, что бы выгрузить модуль или собрать весь проект - это ж в сколько раз удобней!
Можно кстати и не кнопочки, а иконки, и покрасивше сделать.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0152]     [ Gzipped ]